) «Основные сведения»
Частное образовательное учреждение профессионального образования «Учебный центр «Прометей» основан 18 февраля 2019 г.
Сокращенное наименование
ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей»
Учредитель образовательной организации
Директор Козина Жанна Евгеньевна
Наши контакты
Юридический адрес: 357202, Российская Федерация, Ставропольский край,
г. Минеральные Воды, ул. Пушкина д. 10
Фактический адрес: 357202, Российская Федерация, Ставропольский край,
г. Минеральные Воды, ул. Пушкина д. 10
Телефон: +7(87922) 2-73-45
E-mail: prometei-obrazovanie@mail.ru
Режим работы офиса
пн-пт: c 9:00 до 18:00.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
«Структура и органы управления образовательной организации»
Директор:
Козина Жанна Евгеньевна
Преподаватели:
Козина Жанна Евгеньевна
Борисенко Анна Валерьевна
Козин Александр Михайлович
«Документы»
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности
- Уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе.
- Свидетельство о государственной регистрации
- Правила внутреннего распорядка для обучающихся ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей»
- Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей»
-Порядок оформления возникновения, изменения, приостановления и прекращения образовательных отношений между обучающимся и ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей».
- Правила приема слушателей на обучение по программам дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей»
«Образование»
Форма обучения очно, очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, занятия проводятся на русском языке.
1. Менеджмент в образовании (повышение квалификации) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное) стоимость обучения 15 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 2,5 месяца.
2. Делопроизводство (профессиональное переобучение/ профессиональное обучение) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное/основное общее) стоимость обучения 15 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 3 месяца.
3. Администратор гостиницы (профессиональное переобучение/ профессиональное обучение) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное/основное общее) стоимость обучения 15 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 2,5 месяца.
4. Повар (профессиональное переобучение/ профессиональное обучение) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное/основное общее) стоимость обучения 15 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 2,5 месяца.
5.Спортивный тренер (профессиональное переобучение)(уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное) стоимость обучения 35 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 2,5 месяца.
6. Младший медицинский персонал по уходу за больными (переобучение/ профессиональное обучение) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное/основное общее ) стоимость обучения 10 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 1 месяц.
7. Горничная (профессиональное обучение) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное/основное общее), стоимость обучения 8 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 2,5 месяца.
8. Охранник (профессиональное обучение/повышение квалификации) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное/основное общее), стоимость обучения 8 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 2 недели.
9. Охрана труда: программы А.Б.В.СИЗ.ПП (повышение квалификации) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное) стоимость обучения 1 500 рублей каждая программа для одного обучающегося, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 1 месяц.
10. Специалист по пожарной профилактике (профессиональное переобучение) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное) стоимость обучения 15 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 2,5 месяца.
11. Техносферная безопасность (профессиональное переобучение) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное) стоимость обучения 15 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 2,5 месяца.
12. Специалист по охране труда (переобучение) (уровень образования обучающегося образование высшее, средне-специальное), стоимость обучения 14 000 рублей, форма обучения очно-заочное с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, срок обучения 2,5 месяца.
«Образовательные стандарты»
Образовательная деятельность ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей» соответствует требованиям основных нормативных документов:
— Федеральный закон от
29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»;
—Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Порядок
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
профессиональным программам»;
—Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 292 г. «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным программам профессионального обучения».
«Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
Преподаватели:
Козина Жанна Евгеньевна
стаж 5 лет 06 мес.4 дня.
Реализуемые направления:
1. Менеджмент в образовании.
2. Делопроизводство.
3. Повар.
4. Спортивный тренер.
5. Младший медицинский персонал по уходу за больными.
6. Охранник.
7. Охрана труда.
8 Пожарная безопасность.
-Диплом РП №464666, 29.06.1989
Московский ордена трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Н. К. Крупской. Специальность: английский и немецкий языки. Квалификация –учитель;
- Диплом о профессиональной переподготовке 001048 от 28.10.2020
Автономной некоммерческой организации «Институт безопасности труда» г. Москва на право ведения профессиональной деятельности в сфере профессионального образования (преподавание учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по профилю «Безопасность технологический процессов и производств»);
- Удостоверение о повышении квалификации ПК.601082301 от 19.08.2023 по программе «Подготовка преподавателей, обучающих приемам оказания первой помощи», Центр дополнительного образования «Лидер» г. Москва;
- Свидетельство № 9881 от 27.05.1986 МОПИ им. Н. К. Крупской присвоена квалификация медицинской сестры гражданской обороны;
-Свидетельство №0000072441, компетенция «Медицинский и социальный уход», World skills
- Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего по профессии «Охранник» №0003 от 18.11.2019, ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей»;
- Свидетельство о присвоении квалификации «Повар» Б №600230 от 22.05.1984
Елизовский межшкольный учебно-производственный комбинат;
- Протоколы проверки знаний требований охраны труда по программа А, Б, В, Оказание первой помощи.
Борисенко Анна Валерьевна,
стаж 3 года, 8 мес.5 дней.
Реализуемые направления:
1. Администратор гостиницы.
2. Горничная.
3. Охрана труда.
-Диплом бакалавра по направлению подготовки Менеджмент,137705 0111381, рег.номер 1231 от 20.07.2020 Автономная некоммерческая организация высшего образования Московский гуманитарно - экономический университет г. Москва;
-Диплом Е №10144 от 30.06.2006 ЧОУ НПО Профессиональный лицей №16 по специальности «Оператор связи»;
- Диплом о профессиональной переподготовке 772403189109, рег. №0001 от 29.12.2018, Автономная некоммерческая организация высшего образования Московский гуманитарно - экономический университете, «Администратор гостиницы»;
- Удостоверение о повышении квалификации 772404249977, рег. № УП-14675 от 02.05.2017 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления» по программе «Повышение квалификации персонала службы приема и размещения гостиниц»;
- Удостоверение о повышении квалификации 772403094584, рег. № СС-1546 от 28.08.2015 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления» по программе «Повышение квалификации персонала организаций, осуществляющих туристическую деятельность»;
- Протоколы проверки знаний требований охраны труда по программа А, Б, В, Оказание первой помощи.
Козин Александр Михайлович
стаж 2 года 8 дней.
Реализуемые направления:
1. Пожарная безопасность.
2. Охрана труда.
-Диплом ЛВ №222214 от 27.06.1986 Брянский ордена «Знак Почета институт транспортного машиностроения по специальности «Двигатели внутреннего сгорания», квалификация Инженер-механик;
- Диплом о профессиональной переподготовке 001050, рег. №1019 от 28.10.2020
Автономной некоммерческой организации «Институт безопасности труда» г. Москва на право ведения профессиональной деятельности в сфере профессионального образования (преподавание учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по профилю «Безопасность технологический процессов и производств»);
-Диплом о профессиональной переподготовке 262413717615, рег. №058 от 09.07.2021 ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей» по программе «Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта»
- Удостоверение о повышении квалификации 202310192 рег. № ПК 601082302 от 19.08.2023 по программе «Подготовка преподавателей, обучающих приемам оказания первой помощи», Центр дополнительного образования «Лидер» г. Москва;
- Протоколы проверки знаний требований охраны труда по программа А, Б, В, Оказание первой помощи.
«Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»
Материально-техническая
база ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей» в полной мере обеспечивает необходимые
условия для создания качественной образовательной среды. В составе учреждения
работают учебные аудитории, оснащенные компьютерной техникой, мультимедийным
проектором, экраном специальным оборудованием для электронного обучения,
наглядными пособиями. Территория учреждения оборудована точками Wi-Fi со
свободным доступом обучающихся к Интернету.
Обучающимся предоставляется доступ к образовательному процессу через
электронные собственные образовательные ресурсы учреждения:
·система дистанционного обучения, используемая для разработки курсов дистанционного обучения, управления учебным процессом и организации взаимодействия между сотрудниками учреждения и обучающимися;
·электронно-библиотечные ресурсы, содержащие электронные учебники, мультимедийные материалы.
«Платные образовательные услуги»
- Положение об оказании платных образовательных услуг ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей»
- Порядок оказания платных образовательных услуг ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей»
-Правила расчета стоимости платных образовательных услуг дополнительного профессионального образования ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей».
- Договор на оказание образовательных услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию.
- Заявка на обучение по дополнительной профессиональной программе юридического лица.
- Заявление на обучение по дополнительной профессиональной программе физического лица
«Стипендии и меры поддержки обучающихся»
ЧОУ ПО «Учебный
центр «Прометей» не имеет бюджетного финансирования, предоставляет обучающимся
платные образовательные услуги на основании договоров на оказание платных
образовательных услуг. В связи с этим стипендии и льготы обучающимся не
предусмотрены.
«Финансово- хозяйственная деятельность»
«Вакантные места для приема (перевода) обучающихся»
Прием слушателей по всем образовательным программам ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей» проводится ежедневно в течение календарного года.
Набор слушателей не ограничен, в связи с возможностью проводить занятия в онлайн режиме через электронные образовательные ресурсы. Занятия могут проходить как в группах, так и в индивидуальном порядке.
«Доступная среда»
Информация об обеспечении доступа в здание ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В здание ЧОУ ПО «Учебный центр «Прометей», где находится основное учебное подразделение, обеспечен доступ: кнопка вызова работника на входе в учебный центр, ширина входной двери рассчитана на беспрепятственный доступ в здание.
Информация о доступе к электронным образовательным ресурсам для слушателей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На период обучения обеспечивается временный доступ к учебным материалам, размещенным в системе дистанционного обучения. Доступ обеспечивается путем использования индивидуальных логина и пароля. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В случае необходимости специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в учебном классе, где обучаются инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, средств мультимедиа, иных средств для улучшения восприятия информации слушателями с нарушениями здоровья. При проведении текущей, промежуточной, итоговой аттестации используются оценочные материалы в форме компьютерных тестов, в случае затруднения использования компьютерной техники могут быть использованы аналогичные материалы на бумажном носителе. Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей слушателей –инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается возможность индивидуального сопровождения и консультирования по вопросам организации учебного процесса.
«Международное сотрудничество»
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки нет.